Самое читаемое: правила, фразы и упражнения урок 7

Опубликовано: 29.11.2017
учим английский язык: правила, фразы и упражнения урок 7

Что читают сегодня с этим материалом?

Дети по определению учатся. Однако, многие достаточно рано начинают прятаться за маской «крутого» или «принцессы». Хвалите не способности ребенка, а его усилия — способны все, не все стараются, потому результаты резко отличаются. Мотивировать детей на «преодоление» не нужно, но смягчить барьеры до посильных предельно важно. Пусть усилия вознаграждаются приятными, ощутимыми достижениями: прочитали указания на «древней пиратской карте» — нашли «сокровище» (вкусность или игрушку); попросил у соседа игрушку — получил или поиграли вместе. Речь — множество высказываний на основе ограниченного количества слов и структур. Пусть дети опираются на свою изобретательность.

[email protected]

Что читают сегодня с этим материалом?

Если ищете больницу или медработника: Excuse me, where can I find a pharmacy/hospital/dentist/wheelchair? Could you tell me where to find the baby clinic? I’d like to know where the eye department/surgeon (хирург) is?

Говорите, что Вам необходимо: I’d like to see a dentist as soon as possible. I’d like to talk to the pharmacist. I’d prefer to have operation next week/not to take antibiotics. I’d rather take tablets than have an injection (укол). I’d rather see a physiotherapist. I need to see a doctor.

Ребенку нужен не педагог, а друг, который будет понятно и наглядно общаться на языке при ребенке и с ребенком, не требуя при этом от него ни правильности, ни даже говорения. Таким «педагогом» может быть любой из родных. А приглашенный «друг» будет особенно полезен для начала, для установления и поддержания культурной нормы. Разработайте вместе со специалистом наполнение дня малыша «интересностями», отработайте рутинные фразы, помогите педагогу точнее учитывать интересы и склонности вашего чада.

Когда учить?

Если выбираете для ребенка билингвальность, то пусть еще до 3-х лет ребенок окажется в компании разных комфортных ему людей, которые будут пользоваться языком в повседневной жизни, а также взаимодействовать с ним (поначалу пассивное восприятие намного важнее активного общения). Дети легко «снимают» модели поведения с других детей, особенно с детей постарше.

Ответы можете посмотреть здесь.

Не тратьте время на заучивание слов и правил. Дайте реальную ситуацию, в которой ребенок будет достаточно комфортно распознавать смысл. Остальное произойдет само. Чем приятней партнеры по игре, чем интересней мультфильмы, чем плотнее окружение иностранным языком, тем более гладко произойдет освоение.

В этом проекте мы учим английский язык действительно как разговорный. Но прежде всего мы сломаем психологические барьеры, которые мешают вам говорить на иностранном языке. Ломать эти барьеры нам поможет Виталий Зубков — преподаватель, один из ведущих методологов изучения иностранных языков, автор социального проекта по изучению иностранных языков Lingva.Skills — самого массового образовательного проекта, который за год получил более 2 млн заявок от украинцев на обучение. Виталий Зубков разработал абсолютно новый, революционный подход к изучению языков, который поможет всем желающим заговорить с иностранцами на равных. А в июне 2017 года проект Lingva. Skills официально одобрен Министерством образования и науки к использованию в учебных заведениях.

Сколько учить?

Акцентируем

Сильная опора в родном языке — прекрасная вещь. Идеал — научить ребенка не только языкам, а еще и умению осваивать несколько языков сразу и переключаться между ними. Пока ребенку комфортно, насколько позволяет его живость и самооценка — «грузите» его языками не стесняясь. Помните, что навык потом доведется поддерживать. Чем больше Вы привьете любви к учебе, познанию, тем чаще ребенок будет сам возвращаться к повторению позабытого. Пусть «иностранный» будет близким и родным, наравне с основным (и).

Если нуждаетесь в чем-то, попросите: Have you got anything for a headache (головная боль)/ stomach ache (боль в животе)? Have you got the doctor’s phone number? Can I have a packet of aspirins, please? Please, can I have a plaster (гипс)? I’m looking for some vitamins/something to help with my indigestion (расстройство желудка). Can you give me something for my toothache (зубная боль)? Could you check my blood pressure?

Что предложить?

Травмировались? Расскажите об этом: I think I’ve broken my arm. He’s broken his toe (палец ноги). I’ve twisted my ankle (вывихнул лодыжку).

«Нагрузку» стоит делать волнами. Например, две недели каждый день, потом 2−3 раза в неделю 2 недели, потом еще реже, далее — новая волна, возможно слабее первой. Постоянство среды говорит мозгу, что «это важно», «так здесь общаются». Привыкание к новому требует 3-х недель непрерывного влияния внешней среды. Чтобы оптимизировать затраты, больше вложитесь в начале (иногда и понемногу — пустая трата денег), а потом частично замените педагога или посещение групп собой, мультиками, книжками.

Что раньше: родной или английский?

Важно привить вкус к «дерзкому приключению». Пусть ребенку будет интересно пробовать новое, осваиваться и искать новые материалы. Свобода в выборе книг и доступ книг — достаточное условие, чтобы развить любовь к чтению. Банальная скука подтолкнет к более утонченным, более сложным материалам. Не подкупайте детей — это подрывает их внутреннюю мотивацию: самостоятельность, саморазвитие, собственная ценность -лучшая награда.

Спросите совета у врача: What’s the best way to lose weight/of keeping your blood pressure under control? What would you recommend for a migraine/to keep my temperature down? What should I do if it starts again/if the swelling (припухлость) gets worse? Could you give me some advice on diet/on how to give up smoking? Can you give me any advice about that?

Для тех, кто пропустил: живой английский язык. Первый урок Живой английский язык. Второй урок Живой английский язык. Третий урок Живой английский язык. Четвертый урок. Живой английский язык. Пятый урок. Живой английский язык. Шестой урок.

Как учить?

Не ставьте перед ребенком задач, которые кажутся ему невыполнимыми и/или вызывают отчаяние, комплексы. Например, в 2−3 года дети готовы слушать и не понимать почти все в очень сложном тексте, а в 7−8 лет понимать простое на 80% и паниковать. Добавьте наглядности.

Источник: http://prominvest2014.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться