От наших читателей: как вести бюджет фирмы

Опубликовано: 3.10.2018
как вести бюджет фирмы

14. Если плановый свободный остаток денежных средств – положительный, то это значит, что к концу месяца у Вас будут денежные средства.

11. «Чистый доход» – показывает Вашу плановую и фактическую прибыль. Если у Вас положительный чистый доход – у Вас прибыль, отрицательный – убыток.

3. Старайтесь планировать на год. Для этого используйте функцию Бюджет PRO, период на год. Функция доступна на тарифах Medium PRO и Full PRO.

5. В строке «План» – «Мне вернули долги» покажите плановые оплаты от клиентов (если они получали отсрочку на товар/услугу – их долги учитываются на счетах «Клиенты» (см. инструкцию) и возврат от других Ваших должников.

1. Вам необходимо планировать поступления от клиентов, платежи поставщикам, подрядчикам и персоналу, получение и гашение займов и кредитов.

Если отрицательный, т.е. у Вас дефицит, то это означает, что к концу месяца Вам не хватит денежных средств и нужно корректировать план и сокращать расходные статьи, накопления и пересматривать доходные, а также, возможно, Вам необходимо дополнительно занять в кредит.

10. «Я получаю кредиты/займы» – укажите планируемые суммы к получению по кредитам и займам.

Если Вы занимаетесь бизнесом, то наличие Бюджета – это дополнительный фактор успеха, так как у Вас в руках мощный инструмент контроля денежных потоков фирмы.

2. Важно контролировать денежный поток, отслеживать дефицит платежного баланса (это когда Вам не хватает денег, т.е. приток меньше оттока денег).

13. Если у Вас положительный чистый денежный поток в плане – у Вас будет приток денежных средств по итогам месяца, Ваши остатки вырастут, если отрицательный – то отток денежных средств, Ваши остатки денежных средств сокращаются.

Перед работой с этой инструкцией убедитесь, что Вы правильно ведёте учёт бизнес-операций согласно «Инструкции по учёту финансов для предприятий и фирм».

6. В строке «Накопления на цели» укажите, сколько планируется отложить на счета целей.

8. «Я даю в долг» – укажите планируемые суммы к выдаче Вами в виде займа другим контрагентам, отгрузке товаров/выполнения услуг клиентам на отсрочку (их долги учитываются на счетах «Клиенты» см. инструкцию).

12. «Чистый денежный поток» – увеличение или уменьшение остатков Ваших денежных средств на конец месяца по сравнению с началом месяца.

7. «Я погашаю долг» – укажите, сколько планируете погасить в этом месяце долгов по кредитам/займам, а также совершить платежей поставщикам товаров/услуг на отсрочке (их долги учитываются на счетах «Поставщики» см инструкцию).

9. «Расходы» – все Ваши плановые расходы, в том числе планируемая себестоимость проданных товаров, оплаты за услуги по факту (см. инструкцию).

4. В строке «План» – «Доходы» учитывайте все плановые продажи (как по отгрузке/ отсрочке так и продажи с моментальной оплатой (по факту).

Перейдите на вкладку «План» – раздел «Бюджет»:

Источник: http://prominvest2014.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться