Как интернет, обсуждение

Опубликовано: 10.11.2019
3 шага для спасения бизнеса: как интернет

Позволяйте оплачивать товар так, как выгодно покупателю. По статистике, без предоставления возможности оплатить покупку по получению наличными или банковской картой, можно потерять до 77% клиентов. Недоверие к виртуальным покупкам, особенно если они будут совершаться впервые, можно преодолеть, предложив покупателю сначала получить товар, а затем решить, действительно ли он хочет его приобрести. Оплата наличными по получении – форма, которой пользуются порядка 43% всех покупателей. Вероятно, с прибавлением числа региональных покупателей эта цифра будет расти.Этот год для многих может стать сложным. В некоторых сегментах рынка спрос, весьма предсказуемо, упал – незначительны продажи потребительской электроники, бытовой техники, мебели, лишь немного сократился в магазинах, реализующих товары повседневного употребления. Пользователей Рунета стало больше, однако это не означает, что каждый из них в Интернет пришёл за покупкой, а не за сравнением цен или поиском какой-либо другой информации. Потому оценивайте сложившуюся ситуацию объективно.Варианты выхода из кризисного положения есть. Главное – грамотно их применить!

Тут важно, чтобы локальный покупатель смог вас найти, и, оказавшись на сайте, уйти не с пустыми руками. Для этого:Используйте прайс-площадки. «Экономия» сегодня – ключевое слово. Вот почему ресурсы сравнения цен стали как никогда актуальны. Так вы, как минимум, экономите на раскрутке в Интернете: прайс-агрегаторы – один из самых выгодных способов привлечения новой аудитории в плане соотношения затрат и получаемого результата. Взять хотя бы сайт, с помощью которого осуществляется покупка-онлайн: содержание каталога товаров на площадке стоит сравнительно недорого, а показатели конверсии высоки. Конкурентная цена позволит продать товар и получить доход.Улучшайте логистику. Без проработанной системы доставки в регионы вам, во-первых, не удастся сократить транспортные расходы, во-вторых, часть этих расходов придётся компенсировать за счёт покупателей, а сегодня это – крайние меры. Высокая скорость доставки и низкая стоимость транспортировки – вот, что действительно интересует клиента. Ещё лучше, если доставка будет осуществляться бесплатно.

Источник: http://prominvest2014.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться